Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ЯНВАРЬ, 2022»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

 
  Последние комментарии
  Новости
1 октября:

12:18 Прогноз погоды в Мурманске на 1 октября

23:59 Мурманск отметил первый заморозок

23:58 Работники Кольской АЭС высадили деревья в память о героях Великой Отечественной войны

23:57 В Мурманске инспектор по делам несовершеннолетних и общественник провели профилактическое мероприятие «Безопасный мир»

23:56 В Мурманске полицейские оперативно раскрыли кражу мобильного телефона

23:55 Стартует второй этап конкурса «Народный участковый»

23:54 В Мурманске полицейскими задержана подозреваемая с поддельным водительским удостоверением

23:53 В Мурманской области запустили специальный молодежный сервис «Молодая Арктика»

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Январь 2022 Версия для печати

среда, 19 января 2022   Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru

В Мурманск доставили оборудование для ветропарка Кольской АЭС
06:12 Мурманский морской торговый порт

В Мурманском морском торговом порту успешно выполнена масштабная транспортно-логистическая операция по обработке основного оборудования для ветропарка Кольской ВЭС, поставлявшегося через причалы ММТП. Заключительными судами, которые доставили уникальный груз, стали российские балкеры "POLA ANASTASIA" и "SIYANIE SEVERA".

"Особенность этого проекта была обусловлена спецификой груза. Она состояла как в его больших размерах, так и в требованиях особо деликатного с ним обращения. Работа по праву считается филигранной. Поставленные задачи были выполнены. Поздравляю всех портовиков и наших партнеров!", – сказал исполнительный директор АО "ММТП" Алексей Рыкованов.

В числе особо отличившихся в реализации проекта – работники укрупненной комплексной бригады № 7 грузового района № 2 АО "ММТП", сменные работники складского хозяйства, а также инженерно-технические работники грузового района № 2 АО "ММТП", работники складской группы и укрупненной комплексной бригады № 30 грузового района № 1 АО "ММТП". Всего мурманские портовики обеспечили 17 судозаходов в Мурманский морской торговый порт с оборудованием для 57 ветроустановок, которыми будет оснащен самый крупный ветропарк в России за Полярным кругом: секциями башен, высокотехнологичными гондолами с генераторами, ступицами, трансмиссиями и др. Вес только одной секции башни ветроустановки составляет 79,94 тонны. Общий вес всех компонентов для одного лишь ветрогенератора – 374,36 тонны. Длина одной секции башни – 29,950 метров. Эту гигантскую махину нужно было не только выгрузить с судна, но и провезти по всей территории порта. Общий вес обработанных грузов составил 21 256 тонн.

При этом Мурманский морской торговый порт принял участие в успешном освоении нового транспортно-логистического маршрута по внутренним водным путям Российской Федерации. В июле 2021 года сразу четыре судна прошли по линии: река Дон – Волго-Донской канал – река Волга – река Шексна – Волго-Балтийский канал – река Свирь, и далее – через Неву и Санкт-Петербург морским путем в Мурманск. Этот маршрут был использован для доставки гигантских конструкций ветропарка Кольская ВЭС.

"Такой маршрут позволяет значительно сократить время доставки грузов. Например, если идти морским путем через Черное или Средиземное моря, Гибралтар, вдоль Европы до Мурманска, то продолжительность пути составляет 28-30 суток, а если через внутренние водные артерии – 18-20 суток", – рассказал заместитель исполнительного директора АО "ММТП" Игорь Липинский.

Строительство ветропарка реализуется компанией Enel Green Power, глобальным подразделением группы Enel, отвечающим за развитие и функционирование объектов возобновляемых источников энергии по всему миру. За управление проектом отвечает ООО "Энел Рус Винд Кола", дочерняя компания ПАО "Энел Россия". Напомним, что подготовка к реализации проекта перегрузки через ММТП началась более чем за два года до его начала. Для безопасной транспортировки оборудования была подготовлена специальная портовая и дорожная инфраструктура. Некоторые ее элементы были реконструированы.

"Мурманский морской торговый порт" – крупнейшая стивидорная компания в Арктической зоне Российской Федерации. Входит в структуру Национальной транспортной компании (НТК), ключевыми партнерами которой являются АО "СУЭК" и АО "МХК "ЕвроХим". АО "ММТП" обеспечивает круглогодичное сообщение с важнейшими логистическими центрами во всем мире. АО "ММТП" является социально ответственным предприятием: внедряет наилучшие доступные технологии в сфере транспортной логистики и экологии, принимает активное участие в поддержке и реализации общественно важных проектов.

 
 
Copyright © 1999—2022
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru Твиттер Murman.ru