пятница, 20 июля 2007
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области признала рекламу "Теле2. Всегда дешевле!" в видео- или аудиороликах, рекламу "35 копеек за все звонки и SMS", а также название тарифа "Полный контакт" Теле2. Всегда дешевле!" содержащими элементы нарушения Федерального закона "О рекламе".
Распространителю рекламы ЗАО "Мурманская мобильная сеть" выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а ракламорапространителям – предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.
Основанием для разбирательства послужило заявление от директора но маркетингу Филиала ОАО "Мобильные ТелеСистемы" в Мурманской области о том, что на территории Мурманской области проводится активная рекламная кампания ЗАО "Теле2-Мурманск", с признаками нарушений Федерального Закона "О рекламе". Реклама ЗАО "Теле2 -Мурманск" распространяется с использованием рекламных конструкций, в газетах, на телевидении, радио, в сети Интернет и в местах продажи.
В рекламе используется слоган "Не хочешь платить дорого? TELE2. Всегда дешевле". Содержание рекламы тарифного плана в наружной рекламе: "35 копеек за все звонки и SMS, тариф. "Полный контакт", что не соответствует тарифам, размещенным на официальном сайте компании и информации, размещенной в местах продаж.
Заявитель указывал на то, что, реклама является недостоверной, поскольку содержит не соответствующие действительности, сведения в отношении тарифных планов, в том числе в сравнении с тарифными планами ОАО "МТС", в нарушение пункта 1 части 3 статьи 5 Закона.