пятница, 15 февраля 2013
В региональном министерстве труда и социального развития приступили к паспортизации объектов социальной инфраструктуры для изучения условий их доступности гражданам, имеющим инвалидность по разным признакам ограничения жизнедеятельности.
Паспортизация учреждения социальной сферы необходима для определения наиболее острых проблем в решении вопроса их доступности для инвалидов.
Как сообщила и.о. министра труда и социального развития Мурманской области Светлана Виденеева, уже составлены паспорта на все подведомственные министерству учреждения. "Сейчас на очереди другие объекты социальной направленности. Хочу отметить, что эта работа ведется в тесном сотрудничестве с общественными организациями инвалидов, – подчеркнула она. – Предварительные итоги паспортизации планируем подвести в марте на заседании Совета по делам инвалидов при губернаторе Мурманской области".
Все электронные версии паспортов доступности пока размещаются в федеральной специализированной информационной системе "Интернет-портал в рамках общественно-просветительской кампании по распространению идей, принципов и средств формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения субъектами малого предпринимательства" на карте доступности.
Светлана Виденеева пояснила, что сейчас в министерстве изучается перспектива создания региональной карты доступности. "Имея доступ к такой информации, любой житель Мурманской области может самостоятельно определить возможность посещения того или иного учреждения в зависимости от состояния своего здоровья", – сказала она.