Портал Мурманской области Murman.ru   
Поиск
  НовостиАдреса  |  Аукцион  |  Фото  |  Кино  |  Погода | Тендеры | Знакомства  | Форум Где искать: 
   Архив новостей

« ЯНВАРЬ, 2013»
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

 
  Последние комментарии
  Новости
16 мая:

23:18 Прогноз погоды в Мурманске на 17 мая

20:47 Стали известны зарплаты сотрудников Кольской АЭС

20:46 МегаФон ускорил интернет в 4 городах Мурманской области

20:45 На площадке мурманского Росреестра обсудили вопросы создания единой карты-схемы земель сельхозназначения

20:44 Лапландский заповедник вошел в топ-10 мест, где стоит понаблюдать за животными

20:43 Медицинский десант многопрофильного центра работает на выезде в Гремихе

20:42 Заместитель прокурора Мурманской области Василий Шевченко проведет личный прием граждан в Терском районе

20:41 Ночью в Мончегорске росгвардейцы задержали молодого человека, незаконно проникшего в детский сад

   Актуальные темы
Экономика региона
24.06 Развитие Мурманского транспортного узла, ресурсный потенциал региона и перевооружение судоремонтных мощностей обсудили на заседании Госкомиссии по вопросам развития Арктики

Арктика
02.02 Разработан единый дизайн-код городов и поселков Арктики

Социальная сфера
24.01 В Заполярье откроют театр еды

    murman.ru » Новости » Январь 2013 Версия для печати

вторник, 22 января 2013   Новости Murman.ru

Уточнить пенсионные вопросы помогут в call-центре
12:37 Источник: Murman.Ru

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области сообщает, что с 1 января 2013 года изменился номер федерального call-центра Пенсионного фонда России.

Теперь, чтобы получить информацию по вопросам участия в программе государственного софинансирования пенсии, перевода средств пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд, выбора управляющей компании для инвестирования средств пенсионных накоплений, а также уточнить координаты любого территориального органа ПФР, необходимо набрать новый номер телефона – 8-800-510-55-55.

Напоминаем, call-центр был создан в 2010 году для предоставления гражданам максимально полной информации по интересующим их вопросам, связанным с формированием и увеличением будущей пенсии.

Отметим, что кроме физических лиц, операторы call-центра консультируют и работодателей, которые также могут участвовать в софинансировании будущих пенсий своих сотрудников.

Call-центр, как и прежде, работает круглосуточно. Звонок по России бесплатный.

 
 
Copyright © 1999—2024
webmaster@murman.ru
Размещение информации
Наши проекты | English | PDA
На сайте действует система коррекции ошибок Orphus. Чтобы сообщить о неточности или ошибке, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости в соцсетях:

Новости Murman.ru